Гарантийный сервисный центр лифтового оборудования "АО ЩЛЗ"

Всё оборудование АО «ЩЛЗ» имеет гарантию.

 

Установлены следующие гарантийные сроки эксплуатации лифтового оборудования – 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяцев с даты его выпуска, зафиксированной в паспорте лифта и при условии соблюдения требований к транспортированию, хранению, монтажу и эксплуатации.

 

Всё оборудование должно проходить техническое обслуживание в соответствии с руководством по эксплуатации.

 

Документом, удостоверяющим дату выпуска лифта является паспорт лифта, выданный изготовителем.

 

На изделия, приобретенные, как запасные части установлен гарантийный срок 6 месяцев с даты их выпуска.

 

Гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах АО «ЩЛЗ».

 

Претензии потребителей по качеству и комплектности лифтового оборудования принимаются и рассматриваются отделом гарантийного обслуживания или региональными представителями сервисных центров. 

 

При выявлении недостатков в работе лифтового оборудования Вам необходимо направить по электронной почте warranty@shlz.ru уведомление. Скачайте, заполните и прикрепите к письму «Бланк гарантийной рекламации».

 

Скачать Бланк гарантийной рекламации 

 

При оформлении уведомления необходимо обратить внимание на заполнение обязательных разделов, подразделов и полей, обозначенных знаком «*».

К уведомлению должны быть приложены фото- и/или видеоматериалы, копии упаковочных листов с отметкой о приемке продукции, свидетельствующие о факте отклонений и способствующие оперативному изучению причин возникновения неисправности и принятию решения по ее устранению.

Уведомление должно быть подписано руководителем организации или уполномоченным должностным лицом.

Гарантия не распространяется на оборудование в следующих случаях:

    • по истечению гарантийного периода;
    • при самостоятельном вмешательстве в конструкцию оборудования, модификации товара или внесении изменений в его конструкцию;
    • умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц при монтаже, обслуживании и эксплуатации (такими как, например, повреждение лакокрасочного покрытия, хрупких элементов, механические повреждения оборудования и т.п.);
    • при наличии признаков термического воздействия на оборудование;
    • при не стабильных параметрах питающей электросети, в нарушении требований, изложенных в ГОСТ 29322-2014;
    • воздействия атмосферных осадков вследствие нарушения правил хранения.



Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.